Автор: _Melancholia_
Бета: word
Фендом: Naruto
Дисклеймер: Кишимото
Пейринг: Pain/Naruto, Sasuke/Naruto
Рейтинг: NC - 17
Жанр: Angst, Romance
Статус: не завершен
Размещение: только с разрешения
Саммари: не надо колесить весь мир, чтобы обрести своё счастье. Бездумная трата времени. Достаточно просто посмотреть по сторонам, ведь вся твоя жизнь, весь её смысл, заключенный в поиске своего единственного, - дар Небес, который лежит у тебя под носом…
Предупреждение: ООС, AU
читать дальше
Глава 8.
Through Sugetsu’s eyes.
Скучно…. Скучно. Скучно!
Ох, в такие моменты я начинаю жалеть, что Лидер прибил Карин. Прошло меньше суток с момента её смерти, а я уже соскучился по её кислой мине и “милому” голоску. И как прикажете теперь коротать деньки? Из наших товарищей посмеяться особо не с кем…. Конан – нет, она слишком холодная и не любит разговаривать. Дзюго. Ха, та же самая история, только он еще и прихлопнуть может. Мадара и Лидер – даже думать боюсь. Так, Саске. Ммм, не думаю, что этот человек знает, что такое смех. Зецу... и его раздвоение личности. Я скорее сам помру от хохота над этим недоразумением. Прости, зеленый, но я не привык болтаться с цветочками. Рыбка… Рыбка! Нет. Меня воротит от его акульих зубов. Он как улыбнется, так хоть в могилу сразу слечь можно.
Что ж, остался только Узумаки. Парень вроде бы веселый, с хорошим чувством юмора и смекалкой. С таким будет за радость подшучивать над остальными, если бы не одно огромное НО – Пейн.
Попадать под разгневанный ревностью взгляд риненгана я не горю желанием, да и пожить на белом свете еще хочется. Бедный Узумаки…. Ведь ни на шаг теперь не сможет отойти от Лидера, а тот, поди, скоро кусаться вообще начнет.
И так, вывод: все вокруг дряхлые развалины, а я один такой нормальный. Что ж, ну не так уж все и плохо. Во всяком случае, на данный момент. Вон, даже Учиха оживился.… Хотя нет, что – то с ним не так в последнее время. Как только я ему сказал тогда о девятихвостом, он словно статуей стал. Простоял на одном месте с распахнутыми глазами минут десять, пока я его не встряхнул, только потом пришлось зализывать раны от его хватки. Боже, подумаешь, за плечо дернул, ну что в этом такого? Тоже мне недотрога.
А сейчас, блин, воплощение самоуверенности.… Выглядит, как обычно, правда, какой – то тревожный взгляд у него и направлен он явно на одного парнишку с полосками на щеках. Саске, неужели совесть проснулась и теперь она грызет тебя, принуждая умолять о прощении? Хм, знать бы еще, есть ли она у тебя вообще. Да вот только не эта дребедень меня интересует. Кому важна с трудом скрываемая боль в глазах Учихи или красноватые белки и болезненная бледность его кожи, а никому, в общем – то говоря. Внимание привлекает то, что идет он прямо, не скрывая своего направления, практически склоня голову. Эдакий страдалец, обреченный на вечные скитания.
Уже поздно, Саске, ты опоздал. Твоя запоздавшая надежда может стать твоей погибелью.
Должен признать, что ему страшно повезло – ни Пейна, ни его верной подружки рядом нет. Отошли, видите ли, оставив парня одного. Хотя, не думаю, что он скучает, ему есть о чем поразмышлять, пока в его личное пространство не ворвался наш… кхм… мститель.
Что же ты скажешь ему, Саске, теперь, когда он не знает кто ты? Станешь ли строить для него несуществующий мир, или же оставишь его в покое, что бы он не вязался за тобой, как ты того и хотел?
Узумаки тоже хорош. Сидит и смотрит на Учиху, как бестолковый ребенок, хлопая огромными глазами. Не узнает ведь своего старого “друга”. И вряд ли теперь вспомнит о чем - либо из своей прошлой жизни. Валил бы ты отсюда, Наруто, убегал, уходил прочь – это неважно. Можешь хоть опять вокруг Лидера мотаться, главное подальше от Саске и его безумия. Может же ведь, ублюдок, довести кого угодно, так он и вас обоих выведет из себя, к тому же потом вы виноваты останетесь. Слишком хорошо я изучил его характер, ледяную глыбу особо узнавать и не надо, главное логику понять. Правда выдавать себя нельзя, а то все падет прахом. Забавы ради я наблюдал за этим товарищем со стороны, свято надеясь, что не ошибся в своих доводах о его скверном характере. До сегодняшнего дня я был уверен, что ни одному существу на этой земле не дано сокрушить лед Учихи и пробудить в нем хоть что – то человеческое, оставшееся в еще не иссохшей от ненависти душе. И все же пошла трещина.… Не могу я связать повлажневшие глаза и дрогнувшие в немой мольбе губы с его обычным наплевательством на других. Расстояние между ними в пропасть. Потерялась закономерность, явно отступая под натиском его внезапно проявившихся эмоций. Знать бы мне твои мысли, Саске, возможно, я бы лучше понимал смысл твоих действий. Одними предположениями тут не ограничишься.
Сейчас на моих глазах происходит вступление очередной проблемы, неприятности, отвратительной истории, касающейся личных разборок между собой. Тьфу, чертова дилемма. Однако, по идеи, это больше походит на вполне предсказуемые последствия мелкой ошибки. Только вот кто же из них троих ошибся? Придурошный идиот – девятихвостый, наводящий страх кусок льда с риненганом или самоуверенный, запутавшийся в себе ублюдок великого клана? Риторический вопрос, однако же. Знал бы я все об этой троице, то с легкостью сказал бы, кто промахнулся. Боже, боже, и в кого я превращаюсь? Но, смею заметить, мне даже смешно наблюдать за этим развивающимся и набирающим силу комком интриги. Какая жалость, наши герои сбились с пути истинного. Ха, ха! Представляю себе лицо Лидера, когда он увидит этих двоих вместе. Думаю, после их встречи придется искать новое убежище.
- Какого черта ты здесь?
Что..?
Стоп, стоп, стоп! Учиха, ты что творишь? Кретин, опять решил из себя крутого состроить? Дитя, блин, меру даже не знаешь. Сказал бы я тебе, что не время сейчас для твоих игр, так ты пошлешь далеко и надолго. Черт. Но….
Я бы посчитал его полным безумцем, если бы не исчезла из его глаз недавняя тоска, таившаяся на самом дне темной радужки, и сжатые в тонкую полоску губы. И весь он был сейчас слишком напряжен, видны на руках линии мышц, все его тело натянуто, как струна, словно готовясь к невероятному прыжку. Видно, что он сдерживает свою силу, старается не потерять контроль, натренированный годами, не хочет показывать себя со слабой стороны. Да вот только на кого он тут старается не сорваться? На Узумаки, что ли? Да. Именно на него. Идиот ты, Саске.
Я не мистер “Заячье сердце”, но при виде огненных провалов глаз в такой момент на меня самого накатывает страх. Да и Узумаки вздрогнул, сжался, словно защищаясь. Только никуда ему теперь не деться. Пойман мальчик. Саске никогда не находился в состоянии такой неудержимой ярости на моих глазах, а сейчас чуть ли - не скрипит зубами, пронзая мальчишку ненавистным взглядом. Что же ты задумал, Учиха?
Through Naruto’s eyes.
Не знаю почему, но я сразу обратил на него внимание. Узнать такого человека не составило особого труда – выдавали одежда и волосы. Но это дошло до меня потом, после того, как я словно почувствовал его присутствие всем своим естеством. Пугающее, волнующе – приятное ощущение узнаваемости и непонятные искорки счастья при виде угольно – черных волос и темных, бездонных, словно нескончаемая пропасть, глаз. Узнать причину подобной вспышки радости, не поддающейся ни одному разумному доводу в подобной ситуации, было нереально. Просто невероятно, как - то знакомо хорошо от того, что этот парень здесь, смотрят прямо, с каждым шагом сокращая расстояние между нами.
Колыхнулось что – то в душе мягкое, казалось бы, давно забытое, но такое родное и бесценное, хранимое годами под незримой печатью. Прошлось легкой дрожью по всем уголкам тела, собравшись в груди и обернувшись теплой волной, ласковой, тревожащей и одновременно приятной. Тонкое, особое чувство, граничащее между невыносимой потребностью и нескрываемым страхом. Знакомое, чертовски знакомое, и все же еще неведомое мне. Я бы сказал, что это дежавю, однако слишком реальной казалась недавняя пустота внутри, которая теперь была заполнена эти парнем. Знакомый незнакомец, не друг и не враг. Такой отдаленный, но слишком дорогой и близкий.
Моя тяга к нему была неосознанной, неудержимой, контролирующей все моё сознание при одном лишь взгляде на него. И все – таки она была не такой, как привязанность к Пейну. Ласковое тепло, одурманивающая страсть, всепоглощающая нежность и неподдельное доверие, стремление больше не терять, не лишаться, всегда плечом к плечу, никогда друг против друга. Это были абсолютно разные вещи, и для осознания этого хватило буквально секунды, но… они одинаково важны для меня. Все равно, как если бы меня спросили, какая рука мне нужнее. Так же и сейчас, я бы не смог выбрать кто из них двоих мне дороже. Но ведь никто, же не заставляет меня разрываться между ними двумя…
- Какого черта ты здесь?
Меня будто встряхнули за плечи или дали пощечину – это не важно, главное результат. Словно на меня вылили таз ледяной воды, и теперь неприятный холод окутал всего меня, обжигая тело своей прохладой. Вот он, нежеланный страх, поселившийся в каждой частичке меня, засевший в моём сознании, мирно спавший до сего момента. Сейчас же он жестоко, не щадя въедается в грудь, заставляя трястись от немого ужаса. Страшно. До чего же страшно смотреть в эти кровавые глаза, не в силах отвести взгляда от невероятной, демонической радужки. Вся кожа его будто побелела, засияла слабым светом изнутри, делая не только алые глаза темнее и насыщеннее, но придавая и без того угольным волосам зловещую, опасную черноту.
Страх и доверие. Непонятное, странное, необъяснимое сочетание, и все – таки оно есть, существует и окунает меня в состояние абсолютного незнания. Убежать прочь, в надежде скрыться от этого дикого взгляда и молит о том, что бы незнакомец не пошел за мной по пятам, или же переступить через себя, закрывая глаза на пугающую угрозу, витавшую между нами? Нет, нельзя отступать.
Ноги дрожат, но мне удаётся сделать шаг ему навстречу. Он продолжает смотреть злобно, словно разъяренный зверь. Молчит, видимо ожидая моего ответа. А что можно сказать ему на это? Увы, ничего. Потому что я сам не знаю ответа на этот вопрос. Визит сюда был выполнен по просьбе Нагато, не больше. Возможно ли, что причиной придти в подобное место была прихоть Пейна? Может быть. Однако зачем говорить то, в чем ты сам до конца не уверен.
- Т-ты ведь Саске, да?
Получилось как – то неуверенно, учитывая то, что я просто проигнорировал его вопрос. Голос звучал слишком тихо и дрожал так же, как и все тело.
Парень лишь ухмыльнулся, глядя, как я старательно унимаю дрожь. От чего – то безумно захотелось его ударить, убрать эту дебильную улыбочку, но он явно даст в ответ и завяжется драка. Кто будет победителем даже думать не надо. Вся его фигура воплощает в себе силу, власть, уверенность и сокрушительную мощь, я же ничего из себя не представляю, просто мальчик, потерявший свои воспоминания и живущий благодаря одному человеку. Однако рядом с этим парнем чувствуется еще одна тонкая, еле видимая ниточка – моя связь с реальностью, с моей забытой жизнью. Необъяснимое, но точное знание, что я его знаю, жил с ним, делил все свои переживания. Только почему же тогда Саске ведет себя, как абсолютная скотина по отношению ко мне? Причин такого поведения множество и любая вполне может оказаться правдой, но есть слабая тень сомнения. Нет, моя интуиция не врет мне, я уверен в связи с ним, однако Нагато ни слова не сказал о нем, о его роли в моей жизни, о том, что нас связывает. Снова эта неизвестность, черная пропасть, туман непонимания и секретов. Миллион вопросов – ни одного ответа.
- Что у тебя с глазами? – на этот раз лучше, но все так, же тихо.
Саске лишь сильнее хмурится и продолжает смотреть в упор страшными, бардовыми глазами с тремя запятыми.
- Не твоё дело, – бросает он, уже повернувшись и собираясь уходить.
- Подожди! – словно рефлекторно я вытянул руку и схватил его за рукав, сминая пальцами жесткую ткань. Остановился, голова чуть повернулась в сторону и видно, как демонические глаза пристально следят за каждым движением. Мелькнуло в них что – то знакомое, но тщательно скрываемое, вспыхивают и тут же гаснут призывно – игривые искорки. Прямо на глазах меркнет багровое кольцо, застилает темной дымкой радужку, расползаясь темными пятнами, сменяя дьявольскую красноту на кромешную тьму.
- Ты меня знаешь.
- Сам понял, что сказал? – безразличный, опустевший взгляд и резкое движение рукой, откидывающее мою ладонь. Снова уходит, убегает, словно хочет что – то от меня утаить. Нет уж, так дело не пойдет!
Срываюсь с места и иду за ним, обгоняю, развернувшись к нему лицом, и останавливаюсь.
- Я абсолютно уверен, что мы знакомы!
Я весь дрожу, а он смотрит холодно, словно на постороннюю вещь, которая мешает. От чего – то защипало глаза, сердце глухо ударилось, набирая ритм, и свело судорогой руки, сжатые в кулаки. Саске наклонил голову в сторону и продолжил безразлично смотреть угольными глазами. Мне казалось, что я разговариваю со льдом – таким же молчаливым, холодным снаружи и безразличным ко всему. Но уверенность в правоте моих слов, пусть даже интуитивно, помогала мне настоять на своем.
- Ошибаешься. Я вижу тебя первый раз в жизни.
- Нет! Ты врешь мне!
На секунду он вздрогнул, сжав губы, а после снова выпрямился, только на этот раз не торопился уходить. Я настороженно посмотрел на прикрытые глаза, ожидая его ответной реакции. Но Саске, продолжая стоять на месте, будто что – то мучительно решал про себя, ненадолго позабыв о времени.
- Ты не исправим, Узумаки, - резко начал он, так и не открыв глаз, и заставил меня подпрыгнуть на месте от неожиданности. – Как был идиотом, так им и остался.
Не знаю почему, но я засмеялся, хватаясь руками за живот. Было забавно слышать подобное от Мистера Хладнокровие, особенно с таким лицом.
- И это говорит мне глыба льда? – сквозь смех продолжил я, одновременно сгибаясь пополам. – Еще неизвестно, кто из нас больший идиот, Саске.
Мне было действительно смешно, и я нагло продолжил хохотать на всю пещеру так, что все обернулись на нас. И подняв глаза спустя пару минут, я заметил, что уголок его губ был чуть приподнят, однако мимолетная улыбка исчезла почти сразу, как мы встретились глазами. Взгляд Саске, как и раньше, был безжизненным и пустым, но все, же мне удавалось разглядывать в кромешной тьме радостные искорки. Я смог только улыбнуться и выпрямиться, что бы сделать шаг к нему, однако меня остановила неожиданная тяжесть чужой руки на моем плече. Вздрогнув, я повернул голову и наткнулся на кроваво – красные глаза, обведенные тремя темными обручами, но пылающая в них ярость была направленно не на меня.