по заявке jotting
Уж не знаю, понравится ли.
И пока небечено.
тыкатьКогда Зак предложил ему сгонять к Роксасу на работу, Аксель согласился, не раздумывая. Блондин в последнее время частенько задерживался, что начало уже раздражать. Более того, когда они пытались с ним поговорить, Роксас отнекивался и бубнил, что они мешают его творчеству. Поэтому эти двое, уже осточертев, решили исправить ситуацию.
Добравшись до студии, они быстренько и, на удивление, незамечено пробрались в кабинет, наполненный людьми разных возрастов, и все они, заляпанные красками или испачканные грифелем, с крайне сосредоточенными лицами рисовали натюрморты.
Аксель ткнул Зака в плечо и кивнул в сторону – в самом дальнем углу стояло несколько незанятых мольбертов. Фэйр расплылся в чеширской улыбке, покачал головой, и оба как можно аккуратнее и тише пробрались в дальнюю часть кабинета, сев на свободные места.
- А где Роксас? – шепотом спросил Зак, тайком высматривая блондина.
Аксель пожал плечами:
- Да хрен его знает.
И тут же, словно почувствовав угрозу, над одним из планшетов показалась светловолосая макушка, а после – вытянутое в удивлении лицо.
- Кажется, мы попались, - Аксель спрятался за мольбертом, прижавшись к деревянной поверхности щекой.
Зак ничего не ответил. Он с особым вниманием следил, как выражение лица Роксаса поэтапно сменилось от слегка удивленного на недовольно скуксившееся.
Фэйр присвистнул и решил последовать примеру Акселя.
Оставив ученика доделывать рисунок самостоятельно, Роксас направился в дальний угол с твердым намереньем немедленно выставить парней за дверь.
Как только он приблизился к ним, Зак приподнял голову и невинно улыбнулся.
- Как жизнь, Роксас?
- Что вы здесь делаете? – процедил блондин сквозь зубы.
- Как что? – Аксель высунул голову и окинул Роксаса насмешливым взглядом. – Пришли тебя проведать.
- Вон.
- Ты нам не рад, что ли?!
- Вон, я сказал.
- Почему это?
- Потому что мне хватило прошлого раза! – насупился блондин и ткнул рукой в дверь.
Прошлый раз действительно не был самым удачным, кивал про себя Зак. Но ведь в этот раз они пришли с честно благими намерениями.
- Мы… - Зак почесал затылок, соображая. – Во! Мы пришли порисовать.
Роксас смерил его взглядом, а после глянул на следившего за ним из подполья Акселя.
- Хорошо, - Роксас цокнул, - рисуйте. – Он молча развернулся и пошел по кабинету.
Откуда они достали бумагу и карандаши, Роксас мог только догадываться. Его больше интересовало, что у них выйдет, когда услышал короткий вопрос “А что рисовать-то?”, на что последовало “Семейный портрет давай”. Он подошел к ним через 15 минут. Зак продолжал что-то выводить с крайне серьезным лицом, а Аксель раскачивался на стуле. Завидев Роксаса, он остановился и с победным кличем “я все!” развернул планшет так, что оба – и Зак, и Роксас – могли увидеть его творение.
Блондин поперхнулся. На своей работе он всякого повидал, но такого ему еще не приходилось встречать.
- Это… - Зак, оторвавшись от своего рисунка, во все глаза разглядывал лист перед ним. – Как бы… - нахмурился и наклонил голову набок.
- Аксель, что это? – у Роксаса начал подергиваться правый глаз.
- Это мы!
Со стороны послышался приглушенный смех. Народ вокруг тоже оценил его творчество.
Три кружечка, палочка, палочка, много палочек и какие-то сардельки – кажется, туловища – составляли весь рисунок. Ну, не считая точек и скобочек, которыми были обозначены черты лиц. Роксас нервно потер переносицу. Если Аксель и рисовал когда-то, то это было очень-очень-очень давно. Еще в каменном веке, наверное.
Однако из всего этого шедевриального хаоса выделялась одна маленькая деталька, заинтересовавшая его.
- Скажи, а почему у двоих по краям есть что-то между ног, а третьего, самого мелкого, - нет?
- Я же сказал, что это мы! – не переставая улыбаться, ответил Аксель.
Зак, не выдержав, ткнулся в мольберт и зажал рот рукой. А вот Роксас, поняв, кого именно обделили, насупился и покраснел от злости. Если бы не ученики, украдкой наблюдавшие за ними, он бы влепил Акселю по первое число. Однако обстоятельства были настроены против него.
Роксас шумно вздохнул, продолжая сверлить в рыжем черте дыры.
- Угандошу, - сказал одними губами.
Аксель улыбнулся еще шире, изумившись:
- Чего ты на меня вылупился.
Сбоку угорал Зак. Когда Роксас злился, никто не мог удержать смех. Он вцепился в планшет, буквально повиснув на нем, что бы не упасть. И тут же попал под разъяренный взгляд блондина. А вот это уже опасно.
- Друг, я думаю, нам пора, - бодро крикнул Аксель и крайне медленно и аккуратно встал, сопровождаемый яростными синими глазами, схватил Зака за руку и по стеночке повел к выходу. Теперь за ними наблюдала вся группа.
- Погоди. А ты не посмотришь мой эскизик? – с надеждой спросил Зак, протягивая Роксасу лист.
Зря он это сделал. Он тут же почувствовал себя жалким красным кусочком ткани, а Роксасу осталось только рога приделать и дым из носа пускать.
- Сейчас такой эскизик дам, что забудешь, кто ты есть! А ну пошли вон! – рявкнул блондин и кинулся за рванувшимися к выходу парнями.
Они выбежали из кабинета, смеясь на весь этаж, и когда Роксас хотел захлопнуть дверь, Аксель неожиданно подпер ее плечом и навалился, удерживая.
- Так ты сегодня придешь пораньше? – кряхтел он.
- Да приду я, приду! – шипел Роксас, пытаясь закрыть дверь, - Только валите уже!
Акселя устроил такой ответ, и он отпрянул назад, дверь с грохотом захлопнулась.
Тонкие губы растянулись в победной улыбке. Все-таки Зак ловко все продумал.